Ремонт офиса – 10 шагов к успеху

Редакция Радми.ру

Офис – лицо всякой фирмы. Это аксиома. Если вы придете в какую-нибудь компанию заключать договор на услуги, сотрудничество, инвестиции и т.п., то убранство конторы и комфорт нахождения в ее стенах окажут на вас огромное влияние. Качественный и своевременно выполненный ремонт офиса под ключ – один из залогов успешной работы организации.

Потертые полы, обшарпанные стены, скрипящие кресла – захочется ли вам прийти сюда повторно? А вдруг работа поставлена тут на невысоком уровне, раз даже отделать кабинеты с коридорами нормально не могут. Примерно такие душевные терзания посещают посетителей, если офисный интерьер далеко от идеала, мягко говоря. Как протекает ремонт под ключ? Подразумевается, что его будут выполнять от А до Я опытные профессионалы разных сфер деятельности. Мы же сейчас распишем поэтапную картину данного мероприятия:

1. Определяем стиль интерьера. Специалист, конечно, вам поможет, но ваши вкусы и предпочтения непременно отразятся в дизайн-проекте. Именно вы понимаете, каким будет будущая обстановка в офисе. Вопросы дизайна следует обсудить и с подчиненными, ведь именно ми предстоит нести трудовые вахты в обновленных кабинетах. Тем более, сотрудники могут обратить внимание на черты, которым вы отчего-то не придали значение.

2. Планировка. Учитывайте число рабочих мест. Создайте обязательно дополнительные места, ведь штат компании наверняка вскоре расширится. Отдельные кабинеты – идеал, но при нехватке площади можно применить офисные перегородки.

3. Электропроводка должна прокладываться с учетом расположения рабочих мест. Так будет заранее понятно, куда следует подвести телефонные и сетевые кабели. Здесь же вы поймете, где надо располагать выключатели с розетками, и сколько их потребуется.

4. Освещение необходимо правильное. Тусклый свет вреден для глаз, чрезмерно яркий также бьет по ним. Во время презентаций надо затемнить помещение, чтобы проектор было превосходно видно. Еще можно поставить датчики освещенности – они будут регулировать интенсивность свечения ламп согласно уровню естественного освещения. Сами лампы должны быть на это рассчитаны.

5. Материалы – качество тут в приоритете. Многочисленные посетители оказывают большую нагрузку на элементы обстановки. Износостойкость – вот главная черта отделки и других поверхностей.

6. Приемная– ее оформление требует особого внимания, поскольку самые высокопоставленные посетители будут проводить здесь немало времени.

7. Встраиваемая мебель – некоторые ее элементы придется устанавливать уже в ходе ремонта. Подоконник можно превратить в рабочий стол, а в нишах повесить полки или разместить шкафчики.

8. Рекреация. Место для обедов, перекусов и отдыха сотрудников надо обязательно предусмотреть. СВЧ-печь, электрочайник и холодильник – минимальный набор техники, который должен иметься здесь. Поверьте, ваш персонал будет еще сильнее уважать вас за такую заботу.

9. Система кондиционирования – ее лучше всего спрятать за хорошим подвесным потолком. Свежая прохлада в жару и полное отсутствие сквозняков – это ли не идеал для каждого специалиста? Правда, естественный приток свежего воздуха все равно нужен.

10. Выбирайте только опытную компанию, которая давно специализируется на офисных ремонтах любой сложности.

6 лет 5 месяцев назад     Советы     4317 просмотров

0 комментариев

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.