Стиль русской усадьбы складывался постепенно, в течение длительного времени, и многое было заимствовано нами у европейцев. Пожалуй, самое сильное влияние на него оказала французская культура. В том числе ампир—стиль, самый кратковременный в истории интерьера, но, тем не менее, серьёзно изменивший облик дворянской усадьбы. Неудивительно, что, когда заказчики предложили Юлии Нестеровой превратить их строящийся загородный дом в русскую усадьбу, именно ампир стал основным стилевым ориентиром при создании интерьера.<br/>Юлии давно хотелось сделать что-то свое на тему русской усадьбы. Огромное впечатление на архитектора произвели Мальмезон—бывшая резиденция Наполеона I и его жены Жозефины Бонапарт, дворцы Павловской эпохи. <br/>Благодаря колоннаде, светло–жёлтым фасадам, натуральному камню в облицовке цоколя и организации пандуса перед центральным входом постройка приобрела традиционные для русской усадьбы классические черты. Внутренняя планировка сделана на современный манер: гостиная представляет собой единое пространство, состоящее из<br/> четырёх зон (телевизионной, каминной, зоны отдыха в эркере и столовой), а приватные помещения сосредоточились на втором этаже.<br/>Все зоны гостиной объединены не только белым цветом с кремово-розовыми полутонами и отделкой пола, но и стилем, где явственно прослеживается влияние французского ампира, однако его приметы воспроизведены деликатно, полунамёками. <br/>Предметы интерьера для этого проекта Юлия Нестерова собирала в течение пяти лет буквально по крупицам по всей Европе. Многие предметы изготовлены ограниченным тиражом, а то и вовсе в единичном экземпляре на небольших производствах, сохранивших секреты мастеров прошлого. Многие вещи для этого дома делались по индивидуальному заказу.<br/>
Владельцы этой элитной московской квартиры знакомы и дружат с архитектором довольно давно и потому предоставили ей полную свободу творчества, практически не вмешиваясь в процесс созидания интерьера. <br/> Внушительная площадь квартиры, сопоставимая с хорошим загородным домом, высокие потолки и габариты пространств натолкнули архитектора на мысль использовать в оформлении мебель американских производителей. Популярная в России европейская мебель попросту потерялась бы в подобных масштабах. К тому же, заказчик очень высокий человек и, как показал опыт предыдущей квартиры, ощущал некомфортно в окружении стандартных диванов и кресел. Хозяева тяготеют к классическому, в хорошем смысле консервативному стилю и поскольку необходимо было сделать нечто масштабное, было решено взять за основу американскую классику, респектабельную и сдержанную в цветовом решении, без голливудского гламура и выпендрежа. <br/> Первоначальный толчок дала массивная кровать из темного состаренного дерева с отделкой матовым золотом. Этот мебельный гигант, высотой больше полутора метров и глубиной почти в два с половиной метра, с подобающим названием «Наполеон», впоследствии определил и ведущий цветовой акцент — черное с золотом. Предметами этой фабрики обставали все без исключения помещения в доме, причем обивки для мягкой мебели автор заказала во Франции, а бахрому у английских фабрик — получился неповторимый ансамбль, придавший интерьеру легкий французкий шик. <br/> Американская тема — лишь отправная точка. Тем более, что американская мебель привлекала лишь формой и размерами, сомасштабными пространству, а в настроении чувствуется влияние европейских традиций. Так, в доме появились французские светильники в духе ампир, английские шторы из дорогой шерсти, ширмы в китайском стиле, восточные ковры, кухня в стиле прованс производства Италии, а лестница была изготовлена в единственном экземпляре специального для этого интерьера.
На ваш телефон поступит звонок. Отвечать не надо, достаточно посмотреть пропущенные вызовы. Пароль — это последние пять цифр входящего номера.
Пароль действует 3 минуты.